###
Главная> Организация бизнеса> Открываем магазин постельного белья - план хорошего бизнеса

Открываем магазин постельного белья — план хорошего бизнеса

02.08.2015 8689 0

Все согласятся с очевидным фактом, что сон для нас жизненно необходим. Примечательно, что качество отдыха во многом зависит от постельного белья. Доказано, что если оно некачественное, то сон будет беспокойным. По этой причине мы вынуждены периодически обновлять постельные принадлежности. 

Выше отмеченное говорит о перспективности открытия магазина постельного белья, бизнес-план которого мы рассмотрим ниже. Составить грамотно этот документ без знания конкурентов, потенциальных клиентов, спроса и прочих тенденций на рынке невозможно. В свое время ассортимент этой продукции был ограничен, выбирать не было из чего. Другое дело наше время – каждый может отыскать свой вариант постельного белья.

Многие люди готовы платить немалые деньги за качественное постельное белье. Главное, чтобы оно подходило для интерьера спальни. Среди новинок на рынке можно отметить продукцию формата 3D. Статистика говорит, что, как и ранее, постельное белье будет востребовано неопределенно продолжительное время.

Не стоит думать, что этот бизнес сопряжен с легкими деньгами. Придется постараться еще до запуска проекта, например, определить оптимальную маркетинговую стратегии, финансовую модель. На практике установлено, что с увеличением ассортимента растет объем продаж и соответственно прибыль, что положительно сказывается на возврате инвестиций.

Магазин постельного белья — анализ рынка

Рынку постельного белья характерна динамичность, он постоянно обновляется, растет. Нельзя не оставить без внимания то, что торговые объекты, специализирующиеся на постельном белье, приносят прибыль даже в условиях экономического кризиса.

На рынке в основном продается импортная продукция, которая не радует потребителя стоимостью. Это говорит о перспективности продажи отечественного постельного белья. Главное определить оптимальное сочетание цена/качество/прибыль/финансовые возможности потенциальных клиентов. Нельзя не заметить, что государство симпатизирует предпринимателям, которые помогают решать вопрос, связанный с импортозамещением.

В этом бизнесе реализовало себя много предпринимателей, поэтому следует приготовиться к серьезной конкуренции. Стать конкурентоспособным позволит:

  • уникальный товар по доступной цене,
  • большой ассортимент, представляющий интерес для людей различного достатка,
  • грамотная рекламная кампания,
  • финансовая стабильность, которую придется добиться.

Помните, потребители любят всевозможные акции, бонусы, конкурсы и прочие коммерческие хитрости.

Потенциальные клиенты магазина постельного белья

Ранее постельное было доступно только для состоятельных людей. Оно даже передавалось последующим поколениям. Высокая цена была связана с ручным трудом, эстетичностью изделий. Менее обеспеченное население спало на мешковине и на других похожих материалах. В наши дни эта продукция доступна абсолютно всем. Естественно есть белье и от известнейших кутюрье, которое могут позволить себе звезды эстрады, кино, политики, финансово обеспеченные люди и так далее.

Ассортимент белья

Его разнообразие — одно из условий, определяющих объем продаж. В свою очередь при составлении линейки продукции следует руководствоваться потребительскими предпочтениями, возможностями, местом, запланированным для реализации идеи. В ассортименте уместными будут товары, предназначенные для повседневного использования, применения в качестве элемента декора.

Не исключен риск того, что одно постельное белье не даст желаемого результата. В этом случае выходом может стать дополнение ассортимента сопутствующими товарами, вещами для украшения интерьера спальни.

  • Откажитесь от продажи изделий с сомнительным качеством, так как оно станет причиной потери клиентов, вернуть которых не получится.
  • Знание величины, разнообразия ассортимента необходимо и для оптимального выбора помещения, размещения товаров в торговом зале.

Помещение для магазина — выбираем правильно

Объект можно открыть на базе ТЦ, арендованного здания, возведенного с нуля, приобретенного. В первом случае не придется тратиться на ремонт, согласование бизнеса с СЭС, пожарной инспекцией. Строительство и приобретение здания – это дорогие варианты. Аренда дешевле, но она связана с риском того, что арендодатель откажется от продления контракта.

  • Площадь магазина в первую очередь зависит от размера инвестиций.
  • При недостатке инвестиций можно привлечь сторонние средства – деньги инвесторов, бизнес-ангелов. Банковский кредит – это самый крайний вариант.
  • Для новичков безопаснее открыть магазин с площадью от 10 квадратов. Если затраты оправдаются, то с течением времени можно подумать об открытии нового магазина и его строительстве. В принципе, велика вероятность того, что вы создадите полноценную торговую сеть.

Поставщики постельного белья

С ними главное — это не прогадать. Вниманию заслуживают те из поставщиков, которые имеют больший опыт работы, могут похвастаться отсутствием проблем при поставках. Специалисты делают ставку на ивановское, шуйское постельное белье. Оно отличается высоким качеством, доступными ценами как для потребителей, так и для бизнесменов. Во втором случае будут иметь место закупки оптом, что является причиной снижения стоимости – 350 р. за набор.

Если возникнут сложности с отечественными поставщиками, то всегда можно воспользоваться возможностью заказать турецкое, пакистанское, китайское белье.

Некоторые бизнесмены с целью сокращения затрат, связанных с товарным запасом, создают небольшие цеха по пошиву постельных принадлежностей. При таком подходе к делу придется нанять двух швей, купить пару швейных машин и закупить ткани. Можно заняться подушками, одеялами, их чисткой. Подобных дополнительных источников дохода много. Были бы деньги, желание и креативное мышление.

Реклама бизнеса

Грамотно поставленная рекламная кампания – это гарант стабильной и большой клиентской базы. Экономия на рекламе в коммерции играет на руку конкурентам. По возможности следует использовать как можно больше инструментов рекламы, например, местные теле-, радиоканалы, СМИ, объявления, листовки, брошюрки, визитки, интернет.

  1. Не повредят частые посещения социальных сетей, своя страничка.
  2. Если позволят деньги, то хорошим решением станет открытие интернет-магазина.
  3. Постоянно следите за своим имиджем, проводите различные акции, балуйте постоянных клиентов скидками на товары, которые залежались у вас на складе.

Финансовая сторона проекта

Рассмотрим размер инвестиций на примере арендованного объекта площадью 150 квадратов. Итак, затраты будут связаны с:

  • покупкой оборудования – от 250 тыс. р.;
  • ремонтом, оформлением помещения – 300 тыс. р.;
  • оборотными средствами – не менее 2 млн р.

Допустим, ежемесячно у вас будут покупать 900 посетителей. При среднем чеке 2 тыс. р. сумма выручки за месяц составит 1,8 млн р. Если из этого значения вычесть затраты, связанные с оплатой труда, коммуналкой, налогами, покупкой нового товара, то получим примерно 1,2 млн р. Несложно рассчитать прибыль – 300 тыс. р.

Ответственное отношение к делу и правильная бизнес-стратегия позволят оправдать инвестиции через 12 месяцев. Согласитесь, перспективы привлекательны. В любом случае удачи в начинаниях!
Не нашли ответа на свой вопрос?
Воспользуйтесь поиском:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.