Как оформить гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса, образец
06.09.2015 11917 0Документ, о котором говорится в заголовке статьи, имеет немаловажное значение для предпринимателей, не успевших оформить ООО официально, но уже ведущих переговоры с потенциальными поставщиками и покупателями. Для ведения переписки с контрагентами требуется указать юридический адрес будущей организации. В этом случае арендатор помещения может попросить арендодателя оформить гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса, свидетельствующее о том, что указанный адрес действительно будет закреплен за организацией после ее официальной регистрации.
Как оформить такое письмо с исполнением всех законодательных требований?
Реквизиты гарантийного письма
Документ должен содержать следующие обязательные сведения:
- дату его оформления;
- наименования регистрируемой организации и данные ее владельца;
- фактический адрес помещения, сдаваемого в аренду;
- разрешение использовать адрес данного недвижимого объекта в документах компании;
- подпись владельца помещения.
Образец документа можно скачать на нашем сайте или запросить в местном отделении налоговой службы.
Получение гарантийного письма позволяет владельцу фирмы подтвердить ее юридический адрес при передаче документов на регистрацию в налоговый орган, а также закрепить за собой право съем данного помещения после того, как организация будет зарегистрирована в установленном законом порядке.