###
Главная> Организация бизнеса> Как оформить гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса, образец

Как оформить гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса, образец

06.09.2015 11917 0

Документ, о котором говорится в заголовке статьи, имеет немаловажное значение для предпринимателей, не успевших оформить ООО официально, но уже ведущих переговоры с потенциальными поставщиками и покупателями. Для ведения переписки с контрагентами требуется указать юридический адрес будущей организации. В этом случае арендатор помещения может попросить арендодателя оформить гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса, свидетельствующее о том, что указанный адрес действительно будет закреплен за организацией после ее официальной регистрации.

Как оформить такое письмо с исполнением всех законодательных требований?

Реквизиты гарантийного письма

garantijnoe-pismoДокумент должен содержать следующие обязательные сведения:

  • дату его оформления;
  • наименования регистрируемой организации и данные ее владельца;
  • фактический адрес помещения, сдаваемого в аренду;
  • разрешение использовать адрес данного недвижимого объекта в документах компании;
  • подпись владельца помещения.

Образец документа можно скачать на нашем сайте или запросить в местном отделении налоговой службы.

Получение гарантийного письма позволяет владельцу фирмы подтвердить ее юридический адрес при передаче документов на регистрацию в налоговый орган, а также закрепить за собой право съем данного помещения после того, как организация будет зарегистрирована в установленном законом порядке.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Воспользуйтесь поиском:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.