###
Главная> Интересное> Новые профессии: лучшие варианты для работы онлайн и в офисе!

Новые профессии: лучшие варианты для работы онлайн и в офисе!

13.08.2021 327 0

Содержание

Каждые 5-10 лет на рынке труда исчезают десятки профессий и появляются новые. В 2021-м среди «профессий будущего» стали встречаться довольно необычные варианты (например, робоэтик или биохакер), но большим спросом они пока не пользуются.

Мы же рассмотрим более востребованные новые профессии, которым можно обучиться с нуля и без проблем найти работу в офисе или на удаленке!

В какой сфере искать новые профессии

Одна из самых привлекательных сфер – цифровой маркетинг (Digital). Это относительно молодая, быстро развивающаяся область, где хорошие специалисты не испытывают недостатка в работе и, соответственно, в деньгах.

В цифровом маркетинге можно рассчитывать на карьерный рост, гибкие условия и возможность работать как в офисе, так и дистанционно. И главное: необязательно тратить 4-5 лет на получение профильного образования, ведь здесь работодатели смотрят не на диплом, а на реальные умения.

Где освоить новые профессии

Приобрести нужные навыки можно гораздо быстрее, чем за несколько лет. Например, получить специальность UX/UI-дизайнера получится всего за 4 месяца – в школе UPROCK!

Эти курсы действительно эффективны, ведь:

  • основу обучения здесь составляет практика: студенты получают реальные дизайнерские задания;
  • В рамках курса создаются 7 профессиональных проектов  для портфолио, так что выпускники смогут наглядно продемонстрировать свои навыки работодателю;
  • работы, выполненные в рамках обучения, не стыдно показать: довести их до идеала помогает опытный арт-директор, а многие даже отмечают отраслевыми наградами;
  • высокая вероятность трудоустроиться после курса или даже во время него: дизайнеров замечают благодаря портфолио и рекомендациям школы, а кто-то даже остается работать в студии UPROCK.

Еще до начала учебы в UPROCK можно выбрать специализацию – «дизайнер сайтов» или «дизайнер приложений». Тем, кто всерьез решил заняться UX/UI-дизайном, стоит пройти оба курса, чтобы не упускать выгодные предложения от заказчиков.

Хотя в Digital редко требуется профильное образование, это не значит, что нужные навыки легко освоить в одиночку. Наоборот, новичок не отличит дилетантский материал от экспертного, не заметит собственных ошибок и не сможет исправить их.

В то же время качественные курсы подразумевают экспертное сопровождение образовательного процесса, доступ к закрытым материалам и новым технологиям, общение с профессиональным сообществом – в общем, все, чего не хватает при самостоятельном обучении.

Какое направление выбрать?

Топ новых востребованных и высокооплачиваемых профессий digital-сферы выглядит так:

  • UX/UI-дизайнер;
  • разработчик;
  • тестировщик;
  • маркетолог;
  • копирайтер.

UX/UI-дизайнер продумывает визуальные концепции проектов, анализирует пользовательский опыт, разрабатывает дизайн сайтов, мобильных и десктопных приложений. Его работу значительно упрощают специальные программы – например, Figma, которой тоже учат пользоваться на курсах. Средняя зарплата UX/UI-дизайнера – от 80 000 руб., а дополнительный бонус заключается в том, что это по-настоящему творческая и интересная специальность.

Разработчик должен владеть одним или несколькими языками программирования, на которых пишутся коды веб-страниц или приложений. Тут много вакансий с зарплатой от 100 000 руб., но чтобы получить такую должность, одних курсов недостаточно: в digital-сфере именно к разработчикам предъявляют самые жесткие требования – профильное образование, английский язык, стаж работы.

Тестировщик проводит ручные и автоматические тесты сайтов и приложений, выявляет ошибки, документирует их и ставит задачи разработчикам, причем для автотестов такой работник должен и сам обладать навыками программирования. Средний доход в этой области – от 40 000 руб.

Маркетолог отвечает за вывод продукта на рынок и его продвижение. Он анализирует рынок, аудиторию и конкурентов, разрабатывает маркетинговую стратегию, контролирует ее реализацию и рекламный бюджет. Маркетологам приходится обрабатывать огромные массивы данных, а также курировать программистов, дизайнеров, копирайтеров. За такую многозадачность они получают от 65 000 руб.

Копирайтер – далеко не новая профессия и отличается довольно низким порогом вхождения. Ее представители создают текстовый контент: статьи, описания товаров, посты для блогов и соцсетей. Теоретически освоить все тонкости можно самостоятельно, но в таком случае получать дорогие заказы будет сложнее. А зарабатывает копирайтер и так скромнее других digital-специалистов: около 40 000 руб.

Если проанализировать все эти профессии по критериям сложности, уровню оплаты и востребованности, то самой привлекательной будет UX/UI-дизайн. Тем более что это направление отлично позволяет реализовать творческие способности!

Не нашли ответа на свой вопрос?
Воспользуйтесь поиском:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.