###
Главная> Форум> Как мотивировать сотрудников, чтобы у них был интерес и стимул работать лучше?

Как мотивировать сотрудников, чтобы у них был интерес и стимул работать лучше?

07.08.2016 172295 2

Вопрос от Анны Седых:

Здравствуйте. Скажите, как мотивировать сотрудников? Какую систему мотивации придумать?

Ответ редакции сайта БФРФ.РУ:

Бизнес – это стиль жизни, который требует реализации серьезных и ответственных заданий в целях получения прибыли. Для достижения поставленных целей бизнесмен должен мотивировать своих подчиненных. Руководитель должен быть эталоном для работников, заряжать их энергией, подбадривать и настраивать их на положительный результат. Ведь предоставляя заслуженные вознаграждения, бизнес начнет стремительно развиваться в комфортной для коллектива атмосфере.

Сегодня мотивация представляет собой важную составляющую любой сферы деятельности, включая и бизнес. Немотивированные сотрудники не заинтересованы ни в результатах своей работы, ни в развитии дела.

Правильная мотивация в бизнесе — сложная задача.

Зачастую руководитель, затуманенный собственной выгодой, считает, что делает всё правильно, не замечая, что подчиненных что-то не устраивает. Для того чтобы не попадать в такую ситуацию, необходимо для начала выделить спектр мотивирующих мероприятий. Задача минимум – создать сотрудникам нормальные условия труда, отвечающие техническим и санитарным нормам: оптимальный режим температуры воздуха и влажности, наличие ремонта в помещении, оснащение его офисной техникой, предоставление помещения для обеда и отдыха. Выполнение задачи максимум: повысить профессионализм работников и заставить их стремиться к самообразованию, что способствует достижению в бизнесе новых вершин.

Не стоит забывать о таком способе мотивации в бизнесе, как подарки и премии. Правильно выбранный подарок, подчеркнув значимость работника для фирмы, станет хорошим мотивирующим средством. Здесь нужно с осторожностью выделить наиболее приемлемые подарки, которые будут зависеть от личных предпочтений работника, индивидуальных увлечений и особенностей личности. Самых целеустремленных и трудолюбивых, а также работников, которые в развитие бизнеса внесли наибольший вклад, следует награждать публично.

Мотивация может носить и не материальный характер: работник нуждается не только в еде, деньгах и одежде, ему необходимо общение, уважение со стороны коллектива и признание собственной значимости в рамках компании. И если организация на высоком уровне удовлетворит для начала нематериальные потребности работника, то у него не возникнет мысли найти другую работу.

Руководитель, подбирая персонал, должен учесть психологическую совместимость кандидатов и руководителя и выбрать оптимальный способ общения. Еще одним мощным инструментом мотивации в бизнесе считается сложившаяся идеология компании. Персонал, работая в компании с достойными целями и хорошей репутацией, будет гордиться этим, что скажется на эффективности работы.

Руководителю не следует забывать хвалить, признавать и уважать труд сотрудника, которого необходимо воспринимать, в первую очередь, как личность, помня при этом, что ругать нужно наедине, а хвалить лучше при всех.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Воспользуйтесь поиском:
илиЗадайте свой вопрос
2 комментария
  • Редакция БФРФ.РУ

    Наш ответ опубликован под вопросом. Уважаемые пользователи, помогите с ответом в комментариях.

  • Опутеть как интересно, во задвигаете. Класс!

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.