Автор Тема: Как сильно сегодня востребована профессия экономиста?  (Прочитано 2623 раз)

Оффлайн Akademik

• Профи
  • Репутация 4
Мне 34 года, работаю экономистом на производственно-торговом предприятии. Вот думаю, что-то надо со временем менять в жизни. В принципе получается тупик – продолжать сидеть и выполнять свой обычный круг обязанностей. А хочется развиваться! Но не просто развиваться, а чтобы это было полезно в профессиональной области в дальнейшем. Для выполнения нынешней работы это развитие и совершенствование не нужно. Но если вдруг соберусь искать другую работу, то хочу к этому подготовиться! Или хотя бы увидеть перспективы и направления развития для успешной карьеры в дальнейшем! Или  для тренировки мозга, чтобы сподвигнуть его на генерацию умных мыслей? Может все же нужно сменить профессию? Может экономист это тупик? В каком направлении мне стоит развиваться в профессиональном плане? Друзья, поделитесь соображениями! Может кто из Вас тоже об этом задумывался?
Время - деньги.

Оффлайн InessA

• Новенький
  • *
  • Репутация 2
  • Бизнесмен
Вам что мало платят? Или же просто креатива захотелось?  ;)
Деньги - это не самое главное в жизни!

Оффлайн Akademik

• Профи
  • Репутация 4
Вам что мало платят? Или же просто креатива захотелось?  ;)
20 т. р. на руки. Да при чем тут креативчик?
Время - деньги.

Оффлайн Gregory

• Георгий
  • Бывалый
  • **
  • Репутация 4
  • Бизнес идеи
Если до 34 лет в профессиональном плане еще не развились, то дальше уже не получится. Продолжайте дальше работать спокойно.
Не ленись!

Оффлайн Viktory

• Новенький
  • *
  • Репутация 2
  • Бизнесмен